Платформа обратной связи (ПОС) - это цифровая платформа, интегрированная с Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ). С её помощью заявители в любое время суток могут направить сообщение в Росреестр по всем интересующим их вопросам и в кратчайшие сроки получить компетентный ответ в свой личный кабинет.
Для того чтобы задать вопрос посредством Платформы обратной связи необходимо:
1. Зайти на официальный сайт Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/);
2. На главной странице сайта найти виджет-окно под названием
«Госуслуги. Решаем вместе» и нажать на него;
3. Далее следует подробно изложить интересующий вопрос;
4. Затем необходимо авторизоваться с помощью личной учетной записи портала Госуслуг и отправить запрос.
Наблюдать ход рассмотрения такого обращения и отслеживать его статус можно через личный кабинет на ЕПГУ.
Также в ПОС заявители могут принимать участие в опросах и голосованиях, касающихся деятельности Росреестра. Для этого на главной странице официального сайта Росреестра необходимо найти вспомогательное виджет-окно «Мой выбор, моё будущее» и нажать на нем на клавишу «Участвовать», после чего следует авторизоваться через ЕПГУ, а затем ответить на ряд вопросов.
«Внедрение Платформы обратной связи – один из проектов цифровой трансформации ведомства. Росреестр на постоянной основе работает над повышением качества и скорости оказания услуг. Благодаря использованию ПОС гражданин может дать обратную связь, оценив полученный ответ, что позволяет сделать процесс взаимодействия с заявителями более эффективным», - отметила руководитель Управления Росреестра по Ивановской области Наталья Ведерникова.