Администрация Лухского муниципального района
Лухский муниципальный район Ивановской области

Информация об учреждении

Уважаемые  заявители!

Мы искренне рады приветствовать Вас на сайте муниципального  бюджетного учреждения «Лухский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Муниципальное бюджетное учреждение  «Лухский  многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»    создано в рамках административной реформы, проводящейся в Российской Федерации в целях повышения качества и доступности предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг и повышения эффективности деятельности органов государственной  власти и организации местного самоуправления.

Функции учредителя МБУ « Лухский  МФЦ» выполняет Комитет по управлению  муниципальным имуществом  Администрации Лухского муниципального района. 

МБУ  Лухский МФЦ» – это единое место приёма, регистрации и выдачи документов  физическим и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Главная задача, стоящая перед  МФЦ - это обеспечение  взаимодействия между органами, оказывающими услуги, для предоставления возможности гражданам и юридическим лицам получения  одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна. 

Приём граждан МБУ Лухский МФЦ ведётся по адресу: пос. Лух, улица Первомайская,д.1-а(1этаж).

На базе Центра функционирует 5 окон для приёма и выдачи документов, предоставляется 152- федеральные, региональные и муниципальные услуги. Так же в МФЦ предоставляются услуги других организаций: ЗАГС;  страховой компании СОГАЗ –МЕД;  услуги нотариуса и адвоката.

В зале ожидания действует  система «электронной очереди», организованы условия для заполнения форм документов. Для получения информации о предоставляемых услугах в фойе и  зале ожидания оформлены информационные стенды.

Для удобства заявителей существует возможность получить информацию и консультацию специалиста, ведущего прием по единому номеру телефона.

Для получения государственных услуг в электронном виде обеспечен доступ к единому порталу ГОСУСЛУГ через установленный в операционном зале сектор пользовательского сопровождения с консультацией специалиста. Вся работа МФЦ направлена на повышение открытости органов власти, повышение прозрачности административных процедур при оказании физическим и юридическим  лицам  государственных и муниципальных услуг, обеспечение высокой степени доверия населения к деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.

 Цели, задачи и предметы учреждения:

 - упрощение  процедур  получения  физическими  и  юридическими лицами,  а  также  организациями массовых,  общественно  значимых  государственных и муниципальных услуг; 

- сокращение сроков, упрощение процедур и повышение комфортности получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет территориального объединения предоставления государственных и муниципальных услуг в едином центре, организации межведомственного обмена информацией, обеспечения планировки и оснащения центра в соответствии со стандартами комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ,

- повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;

- противодействие  коррупции,  ликвидация  рынка посреднических услуг  при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

  - повышение  информированности  физических  и  юридических  лиц, а также организаций о порядке, способах и условиях получения  государственных и  муниципальных   услуг;

- внедрение практики  интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных   услуг;

-развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия;

- отработка механизмов межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно-коммуникационных  технологий.

- внедрение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;

- полное, всестороннее информирование физических и юридических лиц, а также организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;

- оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, упорядочение административных процедур, административных действий и принятия решений, а также оптимизация и сокращение расходов местного бюджета на выполнение предусмотренных административными регламентами и иными нормативными актами мероприятий;

- сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственной и муниципальной услуги;

- снижение количества взаимодействий заявителей с  уполномоченными  на предоставление государственных и муниципальных услуг органами и организациями за счет использования межведомственных  согласований  при  предоставлении государственной и муниципальной услуги  без участия  заявителя,  в  том  числе  с использованием  информационно-коммуникационных  технологий,  за  счет  принятия административных регламентов;

- оптимизация функций (услуг), в которых участвуют несколько органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций на основе соглашений между этими органами и организациями.

- создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов физическим и юридическим лицам, а также организациям при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра, предоставление возможности физическим и юридическим лицам, а также организациям получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных  услуг;

 - организация консультационной деятельности по вопросам предоставления государственных и муниципальных  услуг

 - организация информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти (территориальными органами федеральных органов исполнительной власти), органами исполнительной власти Ивановской области, органами местного самоуправления Ивановской области, организациями, участвующими в предоставлении массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;

- организация информационного обмена с федеральным порталом государственных услуг, региональным сегментом портала государственных услуг;

- обеспечение деятельности информационно-коммуникационной системы учреждения по предоставлению государственных и муниципальных услуг.


Наш адрес:
155270  Ивановская область, п. Лух, Ул. Первомайская, д.1а.
Телефон, факс 8(493 44) 2-10-83
Адрес электронной почты: mfc–luh@yandex.ru

Информация о федеральных государственных гражданских служащих Минюста России, ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций

1. Директор департамента организации и контроля Минюста России Чумаков Андрей Владиславович

2. Заместитель директор департамента организации и контроля Минюста России Макарова Ирина Валерьевна

3. Начальник отдела по работе обращениями граждан и организации Департамента организации и контроля Минюста России Филимонов Сергей Борисович

Телефон отдела по работе обращениями граждан и организаций: +7(495)955 57 73

Официальный сайт Минюста России https://minjust.ru/ 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie