Уважаемые заявители!
Мы искренне рады приветствовать Вас на сайте муниципального бюджетного учреждения «Лухский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Муниципальное бюджетное учреждение «Лухский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» создано в рамках административной реформы, проводящейся в Российской Федерации в целях повышения качества и доступности предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг и повышения эффективности деятельности органов государственной власти и организации местного самоуправления.
Функции учредителя МБУ « Лухский МФЦ» выполняет Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Лухского муниципального района.
МБУ Лухский МФЦ» – это единое место приёма, регистрации и выдачи документов физическим и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Главная задача, стоящая перед МФЦ - это обеспечение взаимодействия между органами, оказывающими услуги, для предоставления возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна.
Приём граждан МБУ Лухский МФЦ ведётся по адресу: пос. Лух, улица Первомайская,д.1-а(1этаж).
На базе Центра функционирует 5 окон для приёма и выдачи документов, предоставляется 152- федеральные, региональные и муниципальные услуги. Так же в МФЦ предоставляются услуги других организаций: ЗАГС; страховой компании СОГАЗ –МЕД; услуги нотариуса и адвоката.
В зале ожидания действует система «электронной очереди», организованы условия для заполнения форм документов. Для получения информации о предоставляемых услугах в фойе и зале ожидания оформлены информационные стенды.
Для удобства заявителей существует возможность получить информацию и консультацию специалиста, ведущего прием по единому номеру телефона.
Для получения государственных услуг в электронном виде обеспечен доступ к единому порталу ГОСУСЛУГ через установленный в операционном зале сектор пользовательского сопровождения с консультацией специалиста. Вся работа МФЦ направлена на повышение открытости органов власти, повышение прозрачности административных процедур при оказании физическим и юридическим лицам государственных и муниципальных услуг, обеспечение высокой степени доверия населения к деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Цели, задачи и предметы учреждения:
- упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами, а также организациями массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
- сокращение сроков, упрощение процедур и повышение комфортности получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет территориального объединения предоставления государственных и муниципальных услуг в едином центре, организации межведомственного обмена информацией, обеспечения планировки и оснащения центра в соответствии со стандартами комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ,
- повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- повышение информированности физических и юридических лиц, а также организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
-развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия;
- отработка механизмов межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий.
- внедрение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
- полное, всестороннее информирование физических и юридических лиц, а также организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, упорядочение административных процедур, административных действий и принятия решений, а также оптимизация и сокращение расходов местного бюджета на выполнение предусмотренных административными регламентами и иными нормативными актами мероприятий;
- сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственной и муниципальной услуги;
- снижение количества взаимодействий заявителей с уполномоченными на предоставление государственных и муниципальных услуг органами и организациями за счет использования межведомственных согласований при предоставлении государственной и муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, за счет принятия административных регламентов;
- оптимизация функций (услуг), в которых участвуют несколько органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций на основе соглашений между этими органами и организациями.
- создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов физическим и юридическим лицам, а также организациям при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра, предоставление возможности физическим и юридическим лицам, а также организациям получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
- организация консультационной деятельности по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг
- организация информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти (территориальными органами федеральных органов исполнительной власти), органами исполнительной власти Ивановской области, органами местного самоуправления Ивановской области, организациями, участвующими в предоставлении массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
- организация информационного обмена с федеральным порталом государственных услуг, региональным сегментом портала государственных услуг;
- обеспечение деятельности информационно-коммуникационной системы учреждения по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Наш адрес:
155270 Ивановская область, п. Лух, Ул. Первомайская, д.1а.
Телефон, факс 8(493 44) 2-10-83
Адрес электронной почты: mfc–luh@yandex.ru
Информация о федеральных государственных гражданских служащих Минюста России, ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций
1. Директор департамента организации и контроля Минюста России Чумаков Андрей Владиславович
2. Заместитель директор департамента организации и контроля Минюста России Макарова Ирина Валерьевна
3. Начальник отдела по работе обращениями граждан и организации Департамента организации и контроля Минюста России Филимонов Сергей Борисович
Телефон отдела по работе обращениями граждан и организаций: +7(495)955 57 73
Официальный сайт Минюста России https://minjust.ru/